На этот концепт нас вдохновила сама Екатерина - основательница пекарни. Весь фирменный стиль - это отражение ее энергии и любви к делу.
Маленькая барышня идет широкими, уверенными шагами вперед. Барышню по стилю одежды можно отнести к 19 веку, и к современности: шляпа канотье + платье в стиле бохо. Девушка несет большой батон, но он ее не тяготит, она знает, куда идет.
Что заложено в фирменном стиле: движение вперед, чтобы не случилось, жизненная сила, элегантность, как способ решения проблем.
Логотип в стиле французских буланжерий, отсылка к старине, к делу с историей. Само название с эффектом не пропечатанной краски.
Идея поддержана слоганом. Берем и шагаем вперед. Здесь есть призыв как для самой компании, так и для покупателя. Мы делаем свое дело, не зависим от обстоятельств.